3d моделирование 3d моделирование

Трёхмерная графика

Разработка визуального объёмного образа желаемого объекта

#

3D моделирование

Дополненная реальность (AR) — технология, которая дополняет реальный мир объемными изображениями. Дополненная реальность открывает новые возможности для работы, обучения, путешествий и взаимодействия с окружающим миром. Наша команда осуществляет разработку проектов, приложений с дополненной реальностью любой сложности в Нур — Султан / Астане.

Перед тем как приступить к разработке 3D-модели необходимо иметь представление о ее внешнем виде и задаче, которую она должна выполнять. Для этого создается концепция, где описывается идея и демонстрируются эскизы. Эскиз выполняется дизайнером и дает возможность 3D-моделлеру наглядно понять, как будет выглядеть объект и спланировать свои действия.

Процесс создания 3D модели

01.

Моделирование

3D-моделированием называется процесс создания трёхмерной модели объекта. Трехмерное моделирование позволяет продемонстрировать визуальный объем предмета или персонажа. В зависимости от задачи, которую должен выполнять трехмерный объект, он может быть статичным либо обладать функционалом. Модель создаваемая для анимации (движения) должна быть оптимизированной для дальнейшей работы с ней. Основными критериями подготовки 3D-модели для анимации являются: топология и количество полигонов. Топология влияет на всю дальнейшую работу с 3D-объектом.

Моделирование
UV развертка
02.

UV развертка

Развертка — это плоская карта объекта, на которой присутствуют все его элементы, расположенные на плоской поверхности. Развёртка переносит объёмные формы на плоскость для того, чтобы на них можно было положить текстуры.

Текстурирование
03.

Текстурирование

Степень реалистичности создаваемой модели напрямую зависит от выбора материалов при создании текстур. Профессиональные программы для работы с трехмерной графикой практически не ограничены в возможностях для создания реалистичной картинки.

Текстурирование
Создание и настройка скелета
04.

Создание и настройка скелета

Для объекта, который в будущем должен двигаться, создается скелет. Процесс создания и настройки скелета (системы костей) называется скиннинг. Кости позволяют трехмерному персонажу двигаться, и полноценно участвовать в анимации. В одном персонаже может быть от 30 до 120 и более костей. Чем сложнее персонаж, тем больше костей необходимо для его правильной анимации и реалистичного поведения. Для создания и редактирования костей наша команда из множества других использует программы 3dsMax, Maya, Blender 3D.

Создание и настройка скелета
05.

Выставление света и точки наблюдения

От выбора тона света, уровня яркости, резкости и глубины теней напрямую зависит реалистичное восприятие изображения. Также играет роль выбор точки наблюдения за объектом: с высоты человеческого роста, птичьего полета или эффект присутствия внутри объекта за счет его масштабирования.

Разработка
#
#
#
#
#
#
#
#

Узнайте сколько будет стоить Ваш проект?

Отправьте нам заявку