Упаковка с дополненной реальностью
Упаковка молока
Технология дополненной реальности дает возможность рекламировать продукт с любой упаковки. Это один из самых запоминающихся видов рекламы и продвижения товара или услуги! Дополненная реальность позволяет покупателю заранее рассмотреть и оценить предложение. При наведении камеры смартфона или планшета на упаковку пользователь видит персонажа рассказывающего о пользе продукта и особенностях в интерактивной форме.
Какие преимущества дает использование дополненной реальности на упаковке?
- Открывает покупателю новые возможности взаимодействия с продуктом. Потребитель затрачивает на изучение продукта в 7 раз больше обычного времени!
- Позволяет выделиться среди конкурентов и принять покупателю решающую роль при выборе продукта для покупки.
- Создает необычный потребительский опыт и сильную эмоциональную связь с брендом.
- Увеличивает частоту покупок на 25 %, а количество покупок на 30 %!
Разработка
Заинтересованы работать с нами?
Получите полный спектр услуг по решению ваших бизнес задач