17 января, 2022
Виртуальная и дополненная реальности для гостиничной сферы
Технологии виртуальной и дополненной реальностей открыли новые возможности для гостиничной сферы:
служат дополнительными источниками информации и повышают доверие к заведению;
усиливают эффект эксклюзивности бренда;
демонстрируют уникальность услуги или продукта еще до реального знакомства с ним;
формируют эмоциональную связь между потребителями и отелем;
вдохновляют на путешествие, стимулируют спрос на услуги заведения.
Как отели и гостиницы используют VR и AR?
Бронирование номеров
Демонстрация интерьеров, услуг и развлечений в гостиничном заведении с помощью виртуальной и дополненной реальностей может стать для потенциальных клиентов более важным источником информации, чем отзывы. VR/AR-технологии позволяют получить наглядное и более полное представление о гостинице или отеле, и упростить выбор при бронировании. VR — также хороший способ показать потенциальным гостям появление новых услуг, особого сервиса или презентовать новые объекты гостиничной сети.
Гостиничная сеть Radisson Hotels & Resorts отмечает, что отели сети, предлагающие виртуальный тур по своей территории, приносят на 135% больше прибыли, чем отели, которые не используют VR.
Гид-путеводитель с дополненной реальностью
Гостиницы могут разработать мобильное приложение с дополненной реальностью или дополнить собственное приложение AR-технологией. Благодаря АR клиенты смогут ориентироваться на территории отеля, найти ближайшую остановку общественного транспорта, направив смартфон в нужном им направлении, или увидеть как выглядели в прошлом популярные достопримечательности. Этот инструмент позволит увеличить время использования приложения гостями и откроет новые возможности для продвижения других гостиничных сервисов. Чем больше пользователь взаимодействует с приложением, тем больше аналитических данных о его пребывании удается собрать.
«Живая» печатная продукция
Современные туристы не любят искать информацию в брошюрах, она нужна им здесь и сейчас. В этих целях удобно использовать дополненную реальность.Можно просто направить камеру смартфона или планшета на меню в баре или ресторане отеля и увидеть основные секреты приготовления блюд и их ингредиенты, оценить внешний вид, познакомиться с отзывами и рекомендациями посетителей.
Налаживание эмоциональной связи с клиентами
Виртуальная и дополненная реальности упрощают клиентам выбор гостиничных номеров и услуг, делают пребывание в заведении более приятным и удобным. Гости ощущают заботу о своих потребностях, что позволяет наладить эмоциональную связь и повысить репутацию бренда.
Систематизация информации
Дополненная реальность позволяет сделать процесс поиска и систематизации информации, связанной с пребыванием в гостинице, более простым и надежным.