24 февраля, 2022

Дополненная реальность в кафе и ресторанах

Дополненная реальность открыла владельцам кафе и ресторанов множество возможностей для интересных экспериментов. 3D-технология применима как для рекламы и продвижения заведения, так и для улучшения сервиса и развлечения гостей.

Дополненная реальность на визитках, листовках, брошюрах и буклетах

Раздаточная печатная продукция не способна показать все преимущества заведения, так как это может сделать дополненная реальность. Наложение на визитку или рекламный проспект информации в дополненной реальности позволяет наглядно демонстрировать лучшие стороны кафе или ресторана. На печатной продукции можно «оживить» брендированный персонаж компании, показать заведение изнутри и его «коронные» блюда.

3D-меню
Дополненная реальность способна превратить обычное меню в интерактивное. Посетитель может выбрать удобный язык меню, просмотреть трехмерные изображения блюд, узнать ингредиенты и рецепты их приготовления.

Развлечения                  

Благодаря AR-технологии территория кафе и ресторана становится игровым пространством. С ее помощью онлайн-гид проведет ознакомительную экскурсию по заведению или подвижную игру, «оживут» персонажи кино или мультфильма, появятся любимые животные с которыми можно играть.

Доставка блюд

Упаковки блюд — отличная «основа» для дополненной реальности. Коробка из под пиццы может стать настольной игры. Клиенты будут с еще большим нетерпением ожидать доставки своего заказа.

Продвижение в социальных сетях

Внедрение дополненной реальности — хорошая идея для вирусной рекламы заведения. Блюда могут превращаться в объект анимации, чтобы подарить особенное настроение посетителям. Впечатленные гости обязательно поделятся эмоциями от взаимодействия с AR в социальных сетях.