9 марта, 2022

Дополненная реальность на буклетах ТаsKilem

Технология AR позволила «оживить» печатные рекламу и журналы.  Применение дополненной реальности на раздаточных рекламных материалах помогает наглядно показать характеристики и свойства предлагаемой продукции.

Использование AR на раздаточных материалах является сильнейшим конкурентным преимуществом поскольку:

  • отличает от конкурентов и запоминается покупателю;
  • легко тиражируется и позволяет экономить отделам продаж на печати

презентаций и макетов;

  • повышает продажи.

Big Dream Lab разработала 3D-анимацию для рекламных буклетов компании «Тас Kiлем». Компания занимается реализацией бетонных строительных изделий, и на постоянной основе выпускает раздаточные материалы для своих потребителей. Для привлечения внимания новых клиентов компания внедрила в один из тиражей буклетов дополненную реальность. При наведении камеры смартфона или планшета на страницу брошюры возникает 3D-анимация, в которой потенциальный потребитель может увидеть внешний вид продукции, характеристики и принципы использования. Для этого необходимо скачать и установить на мобильное устройство приложение с дополненной реальностью ТаsKilem.

Технология дополненной реальности дает возможность рекламировать и продавать товар прямо с визиток, страниц печатных изданий или упаковок продукции и других объектов по желанию.  Это один из самых эффективных и запоминающихся видов рекламы и продвижения товара или услуги!

Дополненная реальность помогает выгодно подчеркнуть достоинства своей продукции. Благодаря полнофункциональной 3D-модели покупатель получит максимально реалистичные ощущения от продукта.