18 января, 2022
Упаковка с дополненной реальностью для Coca Cola
Компания Big Dream Lab приняла участие в конкурсе на разработку бесплатного мобильного приложения с дополненной реальностью для упаковок Coca Cola. Наше решение стало одним из лучших в конкурсе.
Упаковка входит в число основных инструментов маркетинговой коммуникации — передачи информации о товаре целевой аудитории. Упаковка выполняет рекламную, идентификационную и потребительскую функции. А внедрение на упаковку технологии дополненной реальности (AR) многократно усиливает ее маркетинговую эффективность, превращая ее в мощный инструмент продаж. Благодаря AR-технологии упаковка становится «живой» и интерактивной. На упаковку можно разместить видео и 3D-анимацию, чтобы рассказать подробнее о производстве, составе и свойствах продукта, комбинации с другими продуктами, акциях, компании-производителе, добавить необычные элементы, функции и «волшебные превращения» предметов. Дополненная реальность на упаковке позволяет привлечь и захватить внимание потребителя здесь и сейчас.
Возраст целевой аудитории, на которую ориентируется бренд Coca Cola — от 15 до 19 лет и 25–29 лет. Это поколение получающее информацию из мобильных устройств и активные пользователи развлекательных и игровых мобильных приложений.
В нашем AR-решении для упаковок Cola мы постарались учесть предпочтения целевой аудитории и охватить основные задачи:
- налаживание взаимодействия компании с покупателями;
- вовлечение потребителей с помощью элементов геймификации.
В обеих задачах были использованы анимированные персонажи, которые погружают пользователя в чудесный мир Coca Cola и сказочных вкусов. Пользователи получили возможность узнать интересные факты о компании с вековой историей, принять участие в игре, примерить AR-маски и сделать селфи с 3D-персонажами, чтобы поделиться ими в социальных сетях.
Дополненная реальность на упаковке создает необычный потребительский опыт, дарит радостные эмоции и положительные впечатления, которые переносятся на продукт. AR-технология открывает компании конкурентное преимущество, продвижение бренда, привлечение новых клиентов, эмоциональную связь с клиентами, увеличение покупок и повышение доходов.
Интерактивная и игровая составляющие дополненной реальности пробуждают и удерживают пользовательский интерес, а высокая доступность на мобильных устройствах делают технологию очень перспективной.