22 июля, 2021
3D рекламные ролики
3D-технология с успехом используются в рекламных роликах. Она позволяет показать продукт намного ярче и эффектнее, чем обычное видео. Анимация способна раскрыть свойства, характеристики, содержание продукта, которые невозможно наглядно увидеть или представить.
Рекламный ролик может полностью состоять из анимации или включать отдельные анимированные 3D-объекты и сцены.
Применение 3D-технологии позволяет:
- Анимировать бренд-персонажа компании и сделать его узнаваемым. Анимация позволяет усилить положительные стороны героя: показать яркие внешние качества, физические возможности, необычные таланты.
- Демонстрировать внутреннее устройство продукта, действие, принцип работы и технические характеристики, содержание и свойства.
- Визуализировать процессы и явления которые невозможно показать или представить в реальном времени,
- Представить концепцию продукта. 3D-анимация может использоваться для представления идей любых товаров — от продуктов питания до техники.
- Показать необычные, вымышленные, фантастические места.
- Реализовать любые сюжетные замыслы и «оживить» даже неодушевленные предметы в отличие от видеосъемки.
Выгодно выделить продукт среди других предложений, показать спецэфекты.
Создание 3D анимационных роликов
- На начальном этапе отделом маркетинга разрабатывается идея и сюжет видеоролика, который должен точно отражать назначение и преимущества продукта. Концепция формируется в сценарий 3D-ролика, после чего создается аниматика ролика — анимированная раскадровка. Заказчик получает представление о том как будет реализована режиссерская идея, и видит общую динамику будущего видеоролика.
- После утверждения заказчиком аниматики, 3D-моделлеры создают трехмерные объекты, добавляют декорации и спецэффекты. Затем следует озвучка, добавление звуковых эффектов и музыкального сопровождения.
- На завершающем этапе корректируется звуковой ряд, добавляются слоганы, подписи, логотип бренда и другие важные детали.
Как показывают маркетинговые исследования, 3D рекламные ролики вызывают положительную реакцию аудитории. Они помогают компаниям формировать благоприятный имидж, повышать узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Поэтому если компании важно привлечь внимание потребителей «захватывающей» и яркой рекламой — лучшим инструментом для этого станет 3D-технология.