2 марта, 2022

Дополненная реальность (AR) для торговых центров

Территории торговых центров способны превратиться в зрелищные «аттракционы» благодаря технологии дополненной реальности (AR).

Посетитель может взаимодействовать с AR уже у входа в торговый центр. Его встретит виртуальный гид, который подскажет расположение основных торговых зон, и расскажет о скидках и акциях. Вместо виртуального гида провести экскурсию по центру может также брендированный персонаж, сказочный герой или животное. AR-навигация способна визуализировать объекты, расположенные по пути к месту назначения.

Дополненная реальность дает посетителям возможность поучаствовать в настоящем захватывающем квесте. Для этого в любом уголке торгового центра могут быть размещены AR-метки для распознавания камерой мобильного устройства. При наведении на метку участник должен будет выполнить определенное задание, чтобы дойти до финала. Это может быть поиск сокровищ, или же эксклюзивных скидок, спрятанных на виртуальной новогодней елке. Технология дополненной реальности помогает сделать опыт шоппинга более разнообразным и интересным.

Как показывают исследования Retail Perceptions, 61% опрошенных покупателей предпочтут торговые точки, использующие AR-технологии. Это хорошая причина для ритейлеров применять дополненную реальность для привлечения клиентов.