26 ноября, 2020
Как улучшить маркетинг? Дополненная реальность на упаковках и этикетках

Никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу, все запомнят
лишь то впечатление, которое вы произвели.
Билл Бернбах
Выбирая товар из множества других, покупатель обращает внимание в первую очередь на его упаковку и этикетки. Сначала потенциальный потребитель оценивает внешнее оформление упаковочного материала и этикеток, а затем знакомится с размещенной на них информацией. Поэтому производители уделяют большое внимание дизайну и форме упаковок и этикеток, которые являются «лицом» продукта и средством его продвижения на рынке.
Технология дополненной реальности (Аugmented reality, AR) открыла новые возможности для маркетинга, позволяя общаться и изучать своего потребителя через мобильное приложение с использованием интерактивного контента. AR позволила компаниям донести до покупателя ценность своего продукта, наполняя плоские поверхности упаковок контентом увлекательным и полезным контентом. Необходимо лишь навести камеру смартфона или планшета на упаковку или этикетку, чтобы увидеть 3D-объект, анимацию или видео.
Какие маркетинговые возможности открывает дополненная реальность для компаний?
- Новый способ взаимодействия с продуктом: покупатель затрачивает в 7 раз больше времени на его изучение !
- Позволяет выделиться среди конкурентов и принять покупателю решающую роль при выборе продукта для покупки.
- Создает необычный потребительский опыт и сильную эмоциональную связь с брендом.
- Увеличивает частоту покупок на 25 %, а количество покупок на 30 %!
- Привлекает новых клиентов.
- Повышение доходов.
Внедрение дополненной реальности в приложение электронной коммерции значительно повышает удобство работы пользователей, повышая степень осведомленности пользователей и помогая им покупать то, что они хотят, в рамках одного цифрового решения.
Как дополненная реальность повлияет на маркетинговые кампании?
Благодаря технологическому прогрессу дополненная реальность совершенствуется и охватывает все больше компаний. По предварительным оценкам «Markets&Markets», к 2022 году расходы на AR вырастут до 117,4 млрд долларов. В отчете Citi GPS прогнозируется, что к 2025 году годовой доход AR увеличится до 692 млрд долларов. Технологии дополненной реальности предрекают большое будущее и значительное влияние на характер маркетинга.
К примеру, Covergirl уже использует свое приложение BeautyU для сканирования лиц пользователей, выявления тонов кожи и предоставления мобильной консультации. Приложение компании IKEA помогает представить покупателям используя смартфоны как мебельные изделия будут выглядеть в их домах. Приложение использует 3D-рендеринг и было разработано с использованием технологии Apple ARKit.
В 2018 году Американская компания Kellogg’s, выпускающая сухие завтраки, совместно с компанией Blippar, благодаря технологии дополненной реальности превратила более 16 миллионов коробок со своими хлопьями в анимационный тропический остров. Были разработаны обучающие игры, игры на логику и внимание, а также различные вопросы и викторины, позволяющие подготовить ребенка к возвращению в школу.