28 октября, 2021
Книги с дополненной реальностью в программе лояльности
Согласно исследованиям, привлечение нового клиента супермаркетам обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего. При этом средний чек у постоянных покупателей, по статистике, на 67% выше, чем у новых. Поэтому современный маркетинг стремится к удержанию постоянных клиентов и повторным продажам. Большинство компаний для достижения данных целей внедряют программы лояльности.
Программа лояльности — это система вознаграждений в виде скидок и бонусов, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных и стимулировать их покупать чаще и больше.
Классические программы лояльности уже не привлекают покупателя. Вознаграждения в виде однообразных товаров и скидок способны вызывать все меньший интерес со стороны клиентов. Изменить отношение потребителей к программам лояльности позволило внедрение книг с дополненной реальностью. Применение 3D-книг в продуктовом ритейле показало рост продаж и положительных отзывов в социальных сетях.
Внедрение книг с дополненной реальностью в программу лояльности позволяет:
- Предлагать потребителям вместо бонусных карт приобретение книги с дополненной реальностью со скидкой
Не нужно тратить огромные суммы на выпуск пластиковых карт и печатной продукции для каждого торгового пункта.
- Сделать программу лояльности интересной покупателям.
Играть с анимированными персонажами интереснее, чем собирать купоны со скидной или клеить наклейки в альбом.
- Охватить целевую аудиторию.
Интерактивные программы лояльности с применением книг с дополненной реальностью позволяет задействовать семейную аудиторию, и потребителей разных возрастов.
Возможности, которые открывает применение в программе лояльности книг с дополненной реальностью для супермаркетов:
- Вирусная реклама
Мгновенное распространение информации среди потребителей через социальные сети о точке продаж, акциях и предложениях.
- Расширение возможностей рекламного контента
Дает возможность заявить о себе нестандартным способом.
- Интерактивность, способствующая сохранению интереса покупателя
Развлекательная тенденция всегда остается востребованной в любой сфере, в том числе и в сфере маркетинга. Захватывающий контент мотивирует пользователя снова и снова взаимодействовать с супермаркетом и предлагаемыми им продуктами.
- Эффективная коммуникация с детской целевой аудиторией
Книги с дополненной реальностью сегодня являются главным трендом в книжном мире. Используемая технология позволяет видеть предметы изнутри и оживлять объекты несуществующие в реальной жизни. Нужно лишь иметь под рукой мобильное устройство или планшет.
- Конкурентное преимущество
Позволяет удивить клиентов и создать необходимый ажиотаж вокруг имени компании, потому что вы сможете дать своему потребителю то, что не имеет еще ваш конкурент.
Как работают программы лояльности с книгами с дополненной реальностью?
Книги с дополненной реальностью сегодня являются главным трендом в книжном мире. Используемая технология позволяет видеть предметы изнутри и оживлять объекты несуществующие в реальной жизни. Нужно лишь иметь под рукой мобильное устройство или планшет.
Покупатели супермаркета, получившие книгу с дополненной реальностью, смогут делать удивительные фото с реалистичными персонажами книги и делиться ими с другими потенциальными клиентами в социальных сетях. Возможность управлять динозавром или другим персонажем на территории супермаркета или дома, яркие иллюстрации, качественный контент и «живая» анимация подтолкнут клиентов к совершению покупок для того, чтобы приобрести книгу со скидкой.
Компания Big Dream lab — разработчик книг с дополненной реальностью. Мы можем помочь внедрить книги с дополненной реальностью в программы лояльности вашего супермаркета. Наши книги имеют не только развлекательный, но и познавательный характер. Они представлены в разной тематике. Забавные животные обучают английскому алфавиту, а изучить строение человеческого организма помогают 3D-модели органов. Это эффективный инструмент для повышения интереса клиентов к предлагаемым вами продуктам и товарам.